НАШИ ТУРЫ НА 2018 год. ПОЕХАЛИ!

Популярные посты

Пять упражнений осознанности



 Пять упражнений осознанности представляют собой буддийский взгляд на духовность и этику. Они являются конкретным выражением учения Будды о Четырех Благородных Истинах и Благородном Восьмеричном Пути, пути правильного понимания и подлинной любви, ведущему к исцелению, трансформации и счастью для самих себя и для всего мира.

Практиковать Пять упражнений значит развивать понимание взаимобытия, или Правильного Взгляда, который способен устранить все различия, нетерпимость, гнев, страх и отчаяние. Если мы живем в соответствии с Пятью упражнениями, то мы уже находимся на пути бодхисаттвы. Понимая, что мы на этом пути, мы более не подвержены запутанности о нашей жизни в настоящем и не потеряны в наших страхах о будущем.

 Первое упражнение осознанности. Осознавая страдание, вызванное разрушением жизни, я намерен(а) развивать сострадание и изучать способы защиты жизни людей, животных, растений и минералов.
 Я намерен(а) не убивать, не позволять другим убивать и не поддерживать любой акт убийства в мире, в своих мыслях и в своем образе жизни.

 Второе упражнение осознанности.
 Осознавая страдания, вызванные эксплуатацией, социальным неравенством, воровством и насилием, я намерен(а) развивать любящую доброту и изучать способы принесения пользы людям, животным, растениям и минералам.
 Я буду практиковать щедрость, разделяя свое время, энергию и материальные ресурсы с теми, кто в них нуждается.
 Я намерен(а) не красть и не обладать тем, что должно принадлежать другим.
 Я буду уважать собственность других, но я буду препятствовать извлечению прибыли, основанной на страдании людей или других видов на земле.

 Третье упражнение осознанности 
 Осознавая страдание, вызванное неправильным сексуальным поведением, я намерен(а) развивать ответственность и изучать способы укрепления безопасности и целостности отдельных людей, пар, семей и общества.

Я намерен(а) не вовлекаться в сексуальные отношения без любви и долговременных отношений. Для сохранения счастья себя и других я намерен(а) уважать свои устремления и устремления других.
 Я буду делать все возможное в моих силах для защиты детей от се%суальных посягательств и для предотвращения распада пар и семей по причине неправильного сексуального поведения. 

Четвертое упражнение осознанности 
 Осознавая страдание, вызванное речью и невозможностью слышать других, я намерен(а) развивать любящую речь и внимательное слушание для принесения радости и счастья другим и для облегчения их страдания. Понимая, что слова могут быть причиной счастья и страдания, я намерен(а) говорить правду, используя слова, которые вселяют уверенность, радость и надежду.
 Я не буду распространять новости, в которых я не уверен(а) и не буду критиковать или осуждать то, в чем я также не уверен(а).
 Я буду воздерживаться от произнесения слов, которые вызывают разделение или несогласие, или которые могут служить причиной распада семьи или сообщества.
 Я полон решимости прилагать все усилия для разрешения конфликтов, какими бы маленькими они не казались.

 Пятое упражнение осознанности 
 Осознавая страдание, вызванное потреблением, я намерен(а) поддерживать хорошее здоровье, физическое и умственное, для себя, своей семьи и общества, практикуя осознанное питание, питье и потребление.
 Я буду потреблять только то, что сохраняет мир, благополучие и радость в моем теле, сознании и коллективном теле и сознании моей семьи и общества.
 Я намерен(а) не употреблять алкоголь или любые другие опьяняющие вещества и не потреблять продукты или что-либо, содержащее токсины как, например, некоторые ТВ программы, журналы, книги, фильмы и разговоры.
 Я осознаю, что нанесение вреда своему телу или сознанию этими ядами означает предать моих предков, родителей, мое общество и будущие поколения.
 Я буду работать, чтобы трансформировать жестокость, страх, гнев и запутанность в себе и обществе, практикуя диету для себя и для общества.
 Я понимаю, что надлежащая диета - неотъемлемая часть трансформации себя и общества.

 Тит Нат Хан

Похожие публикации:

0 коммент.

Facebook

twitter

Мы на Ок