НАШИ ТУРЫ НА 2018 год. ПОЕХАЛИ!

Популярные посты

И-цзин-книга перемен, прорицаний. Личный опыт

Был этот случай очень давно и одновременно недавно в 2004 году сидел я изучал с особым интересом И-цзин. Поясню что это китайская книга
прорицаний и чтобы понять, что должно произойти нужны определенные данные и
внутненний знак что это именно оно. Так вот сижу изучаю
как вдруг
справа от меня открывается дверь и я ощущаю этот щелчек - внутренний знак. Стоял мужчина и что то начал
говорить только это не важно. Я сразу взлянув на часы записал время и дату, вывел триграмму для данного случая и вперед в прорицания. Мне же
интересно..изучаю..самое главное правильно интерпретировать. И что вы думаете когда я его встрелит несколько дней
после того я его спросил что не выходит ли его дочь замуж в ближайшее время. На
что он был в шоке ответил совсем поразительным для меня..что в ближайшее время
его сын женится. Мужик после этого странно косился в мою сторону......
Сразу замечу что я его не знал до этого случая и не разговаривал с ним.
Вот так работает И-цзин..
хотите можете попробовать как это ...

Похожие публикации:

2 коммент.

Facebook

twitter

Мы на Ок