НАШИ ТУРЫ НА 2018 год. ПОЕХАЛИ!

Популярные посты

Путешествие в Долину Куллу

В этом путешествии мы отправимся в штат Химачал Прадеш в знаменитую долину Куллу. На пути к долине, мы посетим Шимлу – бывшую летнюю столицу Британской Индии, заедем на озеро Ревалсар – важны паломнический центр буддизма.Затем мы исследуем самые интересные места долины, Манали и Васишт. Побываем в Наггаре где находится имение Н. К. Рериха и Гималайский институт Урусвати. Посетим долину Парвати – местечко Маникаран, и совершим треккинг в Кхир Гангу, где на высокогорье мы будем купаться в горячих источниках в окружении красивейших горных ланшафтов и заснеженных пиков окружающих семитысячников.

ДЕЛИ -ЧАНДИГАРХ - ШИМЛА -РЕВАЛСАР-МАНАЛИ-НАГГАР-МАНИКАРАН-ДЕЛИ

МАРШРУТ: ДЕЛИ -ЧАНДИГАРХ - ШИМЛА -РЕВАЛСАР-МАНАЛИ-НАГГАР-МАНИКАРАН-ДЕЛИ

12 дней – 12 ночей

ДЕНЬ 1-2: Дели

Встреча группы в аэропорту Дели, размещение в отеле. В Дели мы посетим храмы четырех религий-самую большую мечеть в Индии Джама Масджит, Храм Дигамбар Джайн, Гурудвару Сис Гандж Сахиб и Храм Шивы. Осмотрим самый высокий в Индии Минарет Кутуб Минар и знаменитую железную колонну, совершим обзорную поездку по Нью Дели где увидим Президенский дворец, здания секретариата и парламента, проспект государства и ворота Индии. Затем посещение знаменитого храм Лотоса религии Бахаи. Ночь в отеле.

ДЕНЬ 3: Дели – Чандигарх (поездом Шатабди экспресс – 07:40/11:05часов)

Чандигарх – город построенный по проекту французского архитектора Ле Корбюзье. По прибытию в город осмотр достопримечательностей - мы посетим знаменитый Сад Камней спроэктированный скульптором Неком Чандом. На площади уникального парка в 16 га, расположилось множество скульптур созданных из камней, осколков керамики и прочих индустриальных отходов. Далее мы осмотрим самый большой в Индии парк роз – коло 30 акров красивейших ландшафтов засажены более 1500 видами роз. Далее переезд в Шимлу, заселение и ночь в отеле.

ДЕНЬ 4: Шимла

После завтрака, мы посетим резиденцию вице короля Индии, прогуляемся к храму обезьян на вершине горы Джакху (2450 м) Храм построен в честь Ханумана – повелителя обезьян, в этом месте он отдыхал во время поисков волшебной травы Санджвини, которая была нужна для излечения раненого Лакшмана –брата Рамы. Затем прогулка по Риджу- центральной улице Шимлы, ночь в отеле.

ДЕНЬ 5: Шимла - Ревалсар (174км / около 6 часов)

После завтрака переезд в Ревалсар-очень важное паломническое место для последователей буддизма. По преданию, именно отсюда в 8 веке отправился в Тибет великий буддистский святой Падмасамбхава, один из главных проповедников в истории буддизма. Город также известен буддистскими, индуистскими и сикхскими святынями. С этим местом связано множество легенд.

По преданию, индуистский святой Лома совершал здесь аскезы, чтобы порадовать Шиву, и Шива создал для него озеро Ревалсар из священных вод Ганги и Ямуны. С тех пор на этом месте находится озеро, кишащее огромными карпами которых очень прикольно покормить. По приезду в Ревалсар мы посетим пещеру Падмасамбхавы, буддистские монастыри, Гурудвару, а так же храмы Шивы и Кришны. Ночь в отеле.

ДЕНЬ 6: Ревалсар - Манди – Манали (131км / около 5 часов)

После завтрака переезд в Манали. По дороге посещение Манди, столицы бывшего княжества Манди, являющегося входом в долину Куллу. Здесь много храмовых построек с замечательной каменной резьбой. Самые известные Мадхораи, Тарнадеви и Бхутнатх. По приезду в манали размещение в отеле.

ДЕНЬ 7: Манали

После завтрака прогулка по Манали, мы посетим Хидимба Мандир, который находится посреди красивого парка, построенный в 1553 году на месте более древнего сгоревшего храма. Хабимба-мандир посвящен женскому божеству Хадимба, которую считают воплощением Кали и удовлетворяют принесением в жертву животных. Затем мы прогуляемся к Храму Ману - согласно легенде, Ману, индийский Ной, остановил в этом месте свой ковчег после окончания всемирного потопа.

От имени Ману и происходит название города Манали.День закончится посещением буддиского монастыря Гадхан Текчоклинг Гомпа – с золотой статуей
Будды, основанный беженцами с тибета.

День 8. Васишт

Посещение деревни Вашишт с горячими серными источниками и древними каменными храмами. Согласно легенде Васиштха - один из семи великих мудрецов-риши, обучал здесь принца-бога Раму разнообразным премудростям и совершал аскетические подвиги. Продолжим день прогулкой к великолепному водопаду Йогини, посещение храма Рагхунатхи.

ДЕНЬ 9. Наггар

Наггар многие века был столицей долины Куллу, вплоть до середины 19 века, когда столицу перенесли в городок Куллу. Мы посетим замок правителей Наггара,этнографический музей Урусвати, дом-музей семьи Рерихов, здесь с 1928 по 1947 годы жил Николай Рерих, отец русской эзотерики и великий русский художник. Здесь он умер, был кремирован и похоронен. В Наггаре Рерих написал большую часть своих картин из гималайских серий. Здесь же, в Наггаре, мы посетим древние индуистские храмы 11 века.

ДЕНЬ 10. Маникаран - Кхир Ганга.

Маникаран - важное место паломничества окруженное великолепными горами. Мы искупаемся в горячих источниках и посетим местную Гурудвару,затем двинемся в 2- х дневный треккинг в Кхир Гангу или к деревне Малана, в зависимости от погодных условий. Треккинг в Кхир Гангу будет длиться 6-7 часов. Запомнится он прежде всего потрясающими видами! Это одно из лучших мест доступных для посещения в этом районе Гималаев. По прибытию в деревню мы искупаемся в горячих источниках и проведем ночь в гест хаусе.

ДЕНЬ 11. Кхир Ганга – Манали

Утром, искупавшись на прощание в горячих источниках, мы двинемся в обратный путь. После 4-х часового треккинга в Маникаран мы переедем в Манали и оттуда выедем ночным комфортабельным автобусом в Дели.

ДЕНЬ 12 .Дели

Прибытие в Дели (около 7.00 ) заселение в гостиницу, отдых, шоппин. С 16.00 нам предстоит посещение самого грандиозного храмового комплекса в Индии-Храма -Акшардхам вошедшего в книгу рекордов Гинесса. Нас ожидает просмотр фильма в кинотеатре, прогулка на ладье по подземному каналу в павильоне с презентацией древней культуры Индии и затем знаменитое светозвуковое лазерное шоу фонтанов.

ДЕНЬ 13. Вылет в Россию и другие страны
Вылет в Москву рано утром.

СТОИМОСТЬ: 700 долларов с человека

ЭТА СУММА ВКЛЮЧАЕТ:

Работа опытного русского гида-лидера на всем маршруте.
Все путешествие по маршруту на арендованном джипе или микроавтобусе темпо - тревеллер, автобус, поезд.
Все входные билеты в достопримечательности Дели.
Проживание в гостиницах туристического класса при двухместном размещении.

В СТОИМОСТЬ НЕ ВКЛЮЧЕНО:

Авиаперелет, виза, страховка и питание около 100$ на весь маршрут.

Руководитель мероприятия оставляет за собой право менять программу в зависимости от горных погодных условий, заторах на высокогорных серпантинах и прочих форс- мажорных обстоятельствах.