НАШИ ТУРЫ НА 2018 год. ПОЕХАЛИ!

Популярные посты

19.01.2011. Мое первое купание в проруби. Киев


Детям и людям с расшатаной психикой это лучше не читать и видео не смотреть. В тексте есть нецензурная лексика или попросту говоря меня накрыл катарсис.
Короче как-то в ютюбе наблюдал как ребятки с Питера купались меня даже затрусило от холода. Мда думаю.. молодцы! Респект! Даже и не думал тогда что смогу это сделать. Причем сделал я это не по религиозным соображениям, а именно хотелось это сделать.
Вот 5 дней назад общались с Денисом (бывалый криофил стаж 4 года) и он сообщает, что хочет 19.01 сделать купание при хорошем морозе.
Ну договорились 18 вечерком созвониться. Звоню 18 говорю : "Ну что слишком жарко в Киеве для нашего завтрашнего купания и снега совсем нет". Он говорит: "Завтра в 9.00 на месте". Ну думаю как то не интересно без снега ..да ладно на всякий случай собрал сумку и вперед ведь внутри я очень хотел попробовать как это. Ну вот приехали. Погода в Киеве. 19.01. +2° Температура воды: +3°C.  Толщина льда при осмотре 15 см.  Ну хватит текста. Понеслась..смотрите.
Крис.Денис.Руслан

Мы создали свое кино а вот что о моржах говорят новости.

Если понравилось Вы можете еще посмотреть рафтинг в Непале и прыжок с тарзанки 2009 г

Похожие публикации:

11 коммент.

Facebook

twitter

Мы на Ок